?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Трансформации таланта

Бывает, читаешь чью-то книгу или блог, радуешься за независимого автора с его великолепным слогом и стилем. И вдруг, спустя какое-то время, он «поёт» по центральным телеканалам уже совсем другие песни. Об этом заметки [info]publikator_s, написанные специально для блога Дмитрия Барановского.

0001yfgs

Удивительно наблюдать трансформацию некоторых представителей «оппозиции духа и мысли» из числа пишущей братии.

Начиная свою деятельность как независимые авторы, некоторые из них, став популярными, начинают активно сотрудничать с центральными СМИ, подсаживаются на регулярный и относительно высокий заработок, как плату за соответствие политической конъюнктуре. И… на глазах бронзовеют.

А ведь это в чистом виде искушение, о котором много говорит христианство. Пройдет время, и приобретенная благодаря вдохновению и искренности популярность сойдёт на нет. Неискренность уничтожит вдохновение, и, как следствие, исчезнут те неуловимые качество, свежесть и привлекательность, которые создали имя.

Когда известность исчезнет, человек, возможно, опомнится и попробует снова стать прежним. Но выяснится, что время уже ушло.

Потом, наверное, придет понимание совершенной ошибки, бессмысленности бездарно потраченного времени и самое главное – не неиспользованного шанса. Шанса реализовать свое предназначение. Ведь господь дает талант и известность для того, чтобы человек сполна использовал открывающиеся возможности для внутреннего развития и во благо другим, а не для продажи на панели.
 
 

Comments

( 59 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
tarakan66
6 ноя, 2009 09:26 (UTC)
А может кто мне заплатит? Я тоже буду жопу власти лизать. Или щекотать усами. Короче, как получится.
browse_button
6 ноя, 2009 11:03 (UTC)
С такими усищами у вас получится и то, и другое одновременно ))
(без темы) - darveter777 - 6 ноя, 2009 15:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - profffesional - 6 ноя, 2009 17:57 (UTC) - Развернуть
profffesional
6 ноя, 2009 09:37 (UTC)
Не знаю, почему, сразу вспомнил Минаева с Багировым. Да и Прилепин что-то в последнее время какой-то не тот. Тоже, кстати, в ящике стал светиться.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - umchesov - 6 ноя, 2009 19:21 (UTC) - Развернуть
rus_nation_book
6 ноя, 2009 09:50 (UTC)
Это о ком?
(без темы) - darveter777 - 6 ноя, 2009 15:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trutens - 6 ноя, 2009 16:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - b_bratstvo - 6 ноя, 2009 17:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey_byork - 6 ноя, 2009 19:32 (UTC) - Развернуть
amazonka_umniza
6 ноя, 2009 10:16 (UTC)
испытание медными трубами, батенька. Старо, как мир.. На самом деле полностью его прошел только один.. и было это больше 2 тыщ лет назад...
browse_button
6 ноя, 2009 11:15 (UTC)
да, это самое тяжелое испытание для таланта. Ему, с одной стороны, нужно признание, одобрение общества, ведь для него он в общем-то и творит. Но где есть это, там обязательно будут и деньги. А за них, как известно, человек всегда платит свободой.
partizan_ru
6 ноя, 2009 10:23 (UTC)
В том, что Минаев - моральный урод, хам и истерик можно убедиться, посмотрев хоть один "Честный понедельник"))
m_drozdovsky
6 ноя, 2009 10:41 (UTC)
Откровенное говно, согласен полностью, коллега. Верните Шолома с барьером!
(без темы) - partizan_ru - 6 ноя, 2009 10:46 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - partizan_ru - 6 ноя, 2009 17:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - petunder - 6 ноя, 2009 18:32 (UTC) - Развернуть
alan_cpu
6 ноя, 2009 10:25 (UTC)
..признание измеряется деньгами и славой...
pravda33
6 ноя, 2009 18:04 (UTC)
а как же сила убеждения и талант?
(без темы) - petunder - 6 ноя, 2009 18:34 (UTC) - Развернуть
duce_14
6 ноя, 2009 10:28 (UTC)
ОТЛИЧНЫЙ просто пример в тему- это Белых с гайдаршей. ))) Только и успевают причмокивать, либерасты, блин. )))
blog_gubernator
6 ноя, 2009 10:53 (UTC)
В своё время довелось побыть "у кормушки". Не федеральной, но тоже вполне себе приличной. Меня надолго не хватило. Лучше последний хрен без соли доедать, чем вопреки себе делать и говорить то, что тебе претит. Не стоят они (квартиры, звания, слава и пр.) того, чтобы через себя переступать. Право, не стоят. Хотя, возможно, некоторые внутреннего конфликта при этом и не испытывают.
(без темы) - darveter777 - 6 ноя, 2009 16:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pravda33 - 6 ноя, 2009 18:06 (UTC) - Развернуть
iudin
6 ноя, 2009 10:57 (UTC)
"Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать!" Об этом еще классик сказал. И был в сущности прав. Талантливый журналист останется таким в любой ситуации. Иначе он просто не талантливый журналист
browse_button
6 ноя, 2009 11:02 (UTC)
Увы, у всего есть своя цена. И даже у таланта.
(без темы) - darveter777 - 6 ноя, 2009 16:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pravda33 - 6 ноя, 2009 18:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey_byork - 6 ноя, 2009 19:32 (UTC) - Развернуть
makar4442
6 ноя, 2009 11:29 (UTC)
Как правило люди получают такие таланты, владение которыми можно лишь продать по дороже
ponaehavshi
6 ноя, 2009 12:24 (UTC)
По этому поводу гениально высказалось "наше все": "Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать".А ведь продавал,сукин сын, и все равно остается непревзойденным до сих пор.
(без темы) - b_bratstvo - 6 ноя, 2009 17:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pirato4ka_n - 6 ноя, 2009 17:32 (UTC) - Развернуть
derlivanger
6 ноя, 2009 12:26 (UTC)
А кто конкретно из талантливых представителей «оппозиции духа и мысли» мутировал в сторону продажности? Указанные здесь имена (за исключением Прилепы - но он же пока не мутировал) являются типичными попсовиками и назвать их "властителями дум" никак нельзя. Примеры в студию, плиз!
(Удалённый комментарий)
(без темы) - pirato4ka_n - 6 ноя, 2009 17:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - profffesional - 6 ноя, 2009 17:56 (UTC) - Развернуть
pirato4ka_n
6 ноя, 2009 17:30 (UTC)
Вообще чаще всего увы встречается ситуация, когда все дело в выгоде: было выгодно быть в оппозиции - человек находится в оппозиции, стало выгодно другое - диспозиция изменилась. Талант приспособления демонстрирует себя.
petunder
6 ноя, 2009 18:46 (UTC)
Очень хороший пост. Хорошие мысли.
Перепост однозначно! http://petunder.livejournal.com/10826.html
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 59 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Сентябрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг блогов

Рейтинг блогов






Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars