?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Репрессии и репрессии

http://www.politua.su/images/content/humanitarian_953_1.jpg

С 1992 по 2007 гг. в России было осуждено 15 миллионов человек – более чем каждый десятый. Такие цифры привел бывший заместитель председателя Верховного суда Радченко.

Говорят, при Сталине был осужден каждый пятый. На первый взгляд сравнение не в его пользу. Однако надо учесть несколько факторов, которые радикально меняют картину:

1)    Сталин управлял страной почти 30 лет, а Радченко говорит о периоде в 15 лет. Так что если цифру умножить на два, то показатели сравняются;

2)    Сталин получил в наследство множество героев гражданской войны. Гонора у них было поболее, чем у некоторых бывших лидеров бандформирований на Кавказе, ставших сегодня чиновниками. Однако, несмотря ни на что, с этими людьми Сталин провел индустриализацию СССР, создал атомную бомбу и выиграл Великую Отечественную войну.

3)    «Естественная» убыль населения (вследствие снижения уровня жизни людей, а так же их нищенского положения) в современной России в разы превысила размеры Сталинских «чисток». При этом оправдательных приговоров при Сталине было чуть ли не в 10 раз больше, чем сейчас.

Вот такая сравнительная «картина маслом» получается.

Comments

( 41 комментарий — Оставить комментарий )
bb_mos
28 янв, 2010 18:27 (UTC)
да уж... и не в пользу современных манагеров и оптимизаторофф...
pravda33
28 янв, 2010 19:25 (UTC)
Интересно... Россию исправит тоже "новый" Сталин?
publikator_s
28 янв, 2010 20:08 (UTC)
Нет, блин, плюшевый Медвежонок...
pravda33
29 янв, 2010 06:37 (UTC)
Неа, плюшевостью ничего исправить нельзя!
bb_mos
29 янв, 2010 11:09 (UTC)
нужен Государь, братья и сестры! именно Государь!
dorims
29 янв, 2010 11:22 (UTC)
Государь с неба не свалится.
Нужно чтобы народ захотел государя. И служить ему и родине.
БЕз этого - государь будет пустым пафосом. Как королева в Англии.
(без темы) - darveter777 - 29 янв, 2010 11:27 (UTC) - Развернуть
pirato4ka_n
29 янв, 2010 11:30 (UTC)
А для чего ж? :) Соблюдение традиции - тоже из области пафосности.
(без темы) - darveter777 - 29 янв, 2010 11:38 (UTC) - Развернуть
pirato4ka_n
29 янв, 2010 11:50 (UTC)
Англичане сами по себе достаточно пафосны и высокомерны - однозначно присутствуют такие черты характера. На их каждодневную жизнь наличие королевы в общем никакого влияния не оказывает. Но сохранять эту традицию - их право.
(Удалённый комментарий)
pravda33
29 янв, 2010 12:29 (UTC)
В них не хватает могучей силы Сталина... Цари не цари, а толку то?
bb_mos
29 янв, 2010 13:51 (UTC)
кстати, днесь была статейка о необходимости реставрации самодержавия в России. Прощупывают?
tsvetov
28 янв, 2010 21:00 (UTC)
Верно подметили,
тов. Барановский!:-)
Крепости духа!
bar_alex
28 янв, 2010 21:10 (UTC)
Предугадывать судьбы века человеку не дано в полной мере. Всегда есть то, что Выше и неподвластно нашим поступкам и действиям. Даже не во власти желаний и устремлений.

Но взгляд на тысячелетнюю историю Руси показывает, что периоды смуты и раздора заканчивались наведением порядка князем, сумевшим объединением преодолеть мышиную возню века.

Объединения были разными. В борьбе против татаро-монголов. В борьбе против поляков. В собирании сил и земель Руси разрозненных по весям и уделам.

Сегодня в России опять смута...
publikator_s
29 янв, 2010 05:46 (UTC)
Самое печальное, что изнутри "смутят" ещё поболее, чем снаружи. Перед внешним врагом объединяться всегда умели. Справимся ли с внутренним?
nataly1974
29 янв, 2010 08:54 (UTC)
Ну вообще-то всегда было не без внутренних. Смутное время, я так понимаю, без этого точно не обошлось.
bb_mos
29 янв, 2010 11:14 (UTC)
смута.
правильное определение.
tatiana_75
29 янв, 2010 05:53 (UTC)
Еще можно аналогию со временами Ивана Грозного провести, введя коэффицент численности населения, и вспоминая, что при нем мы взяли Казань.....
trutens
29 янв, 2010 09:14 (UTC)
Как и в каждой статистике, в этой больше лукавства нежели правды. Во-первых, осужден - не значит посажен в тюрьму и уж тем более расстрелян. Давайте лучше считать, сколько людей было убито в тюрьмах и лагерях государством. Всякие попытки обелить Сталина - это высшая форма идиотизма и признак рабской психологии. МВидимо мозги у русских людей совсем высохли, раз им, как баранам необходим строгий пастух с овчарками. Извините за резкость. Кстати, этнический русский и православный - это для тех, кто увидит в моем комментарии костлявую руку мирового сионизма.
amazonka_umniza
29 янв, 2010 11:17 (UTC)
про обеление Сталина - встаю с Вами рядом.
(без темы) - darveter777 - 29 янв, 2010 11:29 (UTC) - Развернуть
temper99
30 янв, 2010 00:25 (UTC)
вам промыли мозг =) лечитесь
ogurmol
29 янв, 2010 13:13 (UTC)
Уважаемый Трутень! Статистика смертности в лагерях при Сталине и при Путине не сильно отличаются. Просто в те времена умирали на стройках, а сегодня умирают от передоза и недожора.

Посмотрите, какие организации и компании лучше всего функционируют? Где демократия и все равны или те, где руководитель - жесткий авторитарный профессионал?

То, что мы сегодня наблюдаем, это худшая форма разложения и анархии, когда совершенно левые люди заполнили "вертикаль" власти и реализуют в ней не интересы страны, а собственные. А народ просто предоставлен сам себе. Результат: отсутствие внятной государственной идеологии. Ведь не скажешь же, что распилинг и откатинг являются государственной целью. Демотивация и дезорганизация деятельности населения. Нравственная деградация. Вырождение.

То, что сейчас происходит с Россией можно назвать одним словом - деградация, ведущая в пропасть. ТОчнее, к исчезновению с карты мира.
trutens
29 янв, 2010 15:18 (UTC)
И все-таки, я так и не прочитал ответа на свой вопрос. Русские действительно тупые бараны? Их можно заставлять работать на благо своей страны только подгоняя в задницу каленым железом? Если да, то я тогда немец, англичанин или на худой конец еврей.
Кстати к вопросу об эффективности Сталина как менеджера. Самый эффективный работник - это палач. У него что ни взмах топора - 100-процентный результат.Что ни выстрел - в яблочко.
petunder
29 янв, 2010 15:38 (UTC)
Русские действительно тупые бараны?
Просто посмотрите на действительность вокруг вас. Если вы из Москвы, скажите, сколько людей работают на благо своей страны в этом городе? Обитатели Кремля, Белого дома и иных памятников архитектуры не в счет.

Посмотрите на историю России. Всегда в России имелось жесткое начало. Сначала это был царь, потом генсек, но, по сути, ничего не менялось. Развал империи начался с Хруща, который объявил, что цель России не духовная, а материальная - построить потребительский коммунистический рай за 20 лет. После чего каждый стал сам за себя.

В обществе, где каждый сам за себя, возникает интересная тенденция - оно начинает себя разрушать. И, в конце концов, разрушает.

Так что Сталин рулит. Езжайте в Германию или Англию. Там уровень сознательности существенно выше, чем в России.
tarakan66
29 янв, 2010 15:21 (UTC)
Заметьте, добрая половина этих людей носит под пиджаками от "Бриони" погоны спецслужб.
seo_seaman
29 янв, 2010 10:49 (UTC)
да, скоро наступит военная демократия
rusglory
29 янв, 2010 11:16 (UTC)
Сегодня нужен Сталин.
pravda33
29 янв, 2010 12:09 (UTC)
Да, без него сегодня никуда!
amazonka_umniza
29 янв, 2010 11:19 (UTC)
откуда статистика по оправдательные приговоры при Сталине?

по поводу Войны - считаю, что выиграли мы её ВОПРЕКИ усатому, а не "он выиграл". Войну выиграли солдаты, партизаны, жены, матери и дети в тылу. Но никак не Сталин - и - скажу крамолу - даже Жуков, хотя я его лично уважаю, и как военачальника тоже.

bb_mos
29 янв, 2010 11:21 (UTC)
конечно, народ!
temper99
30 янв, 2010 00:27 (UTC)
пздц =))) вон наши футболисты уже вопреки тренеру на чемпионат мира едут =)))
art_afrodiziak
31 янв, 2010 03:15 (UTC)
кто, что выиграл в войне-мне неизвестно...про десятки миллионов трупов-знаю
(Удалённый комментарий)
(без темы) - darveter777 - 29 янв, 2010 11:29 (UTC) - Развернуть
rus_viking
29 янв, 2010 11:20 (UTC)
Давно пора опричнину вводить.
bb_mos
29 янв, 2010 11:21 (UTC)
И Ивана Г. - в ПРезиденты!
(Удалённый комментарий)
(Анонимно)
29 янв, 2010 17:54 (UTC)
В принципе некорректное сравнение сталинских и современных посадок. Сейчас, в основном, доминируют преступления против собственности и личности, а в 30-е годы преобладали политические мотивы.

Дело вовсе не во власти, она, как малая часть общества, копирует наши ОБЩИЕ недостатки: некомпетентность, взяточничество, воровство, неуважение к труду и человеку... Список огромен.
Власть - это наше зеркало. Всем нужно лечиться, или все погибнем.
На улицах не само по себе грязно, а мы намусорели.
art_afrodiziak
31 янв, 2010 03:12 (UTC)
со Сталинских времен,на первое место вышли деньги...и ресурсы
манипулируя глобальными сми народонаселение,и имитируя демократию-особых* недовольных сажают.
власть-не зеркало народа.безпредел власти-продуманный бизнес план...
вот только(как ктото сказал)когда они поймут что деньги нельзя есть,
и среди бедноты ,разрухи и голода-ты не богачь,а паразит приличный)
в обоих случаюх на первом месте-не СОЗДАНИЕ ЦЕННОСТЕЙ!
kamaz1977
1 фев, 2010 18:10 (UTC)
да уж
kamaz1977
2 фев, 2010 16:11 (UTC)
тв Сталин был великий человек
( 41 комментарий — Оставить комментарий )

Календарь

Сентябрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг блогов

Рейтинг блогов






Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars