?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Общество пытается искать выход из того тупика, в котором находится. При этом многие признают, что главное препятствие для дальнейшего развития страны – это коррупция.
 
Пути выхода предлагаются разные. Самое удивительное, что некоторые рассчитывают на принятие неких универсальных решений, которые чудесным образом всё изменят в лучшую сторону.

Известная и уважаемая мной  правозащитница Яна Яковлева считает, что «самым сильным законом, реальным действием в борьбе с коррупцией могла бы быть амнистия бизнес-заключенных. Освобождение из тюрем руководителей  предприятий могла бы перевести в практическую плоскость декларацию о важной роли предпринимателей в жизни страны».

Мысль интересная, но… Разве это что-то изменило бы принципиально? Очевидно, что освободившиеся предприниматели не получат иммунитет от возбуждения против них новых уголовных дел. Поэтому выход только один - лечить правоохранительную и судебную систему. Привлекать к ответу  каждого правоохранителя–оборотня, каждого судью, принимающего под предлогом исполнения закона по сути противозаконные решения.
 
Враги общества не государственные ведомства, а конкретные изменники и воры, которые там служат. Не научившись их выявлять и избавляться от них, мы ничего принципиально не изменим. Если, конечно,  не считать изменением развал страны.

Ранее на эту тему:
Зла не держу
Само не рассосётся
Назвать виновных поимённо
Уговоры не помогут
Третий Рим рискует повторить судьбу первого

Comments

( 41 комментарий — Оставить комментарий )
amazonka_umniza
2 мар, 2010 08:20 (UTC)
проблема в том, как именно "выявлять" конкретных изменников, чтобы под этим соусом не стали избавляться от действительно честных сотрудников. Кому, как не Вам знать, что сфальсифицировать дело - пара пустяков. Вот из этого тупика я лично выхода не вижу.
bb_mos
2 мар, 2010 15:35 (UTC)
нужно менять всю систему.
а это практически невозможно... =(
amazonka_umniza
2 мар, 2010 17:33 (UTC)
ну я о том же. "менять систему" - звучит красиво, только вот с чего конкретно начинать? вот с завтрашнего дня решили менять систему, и что делать?
petunder
2 мар, 2010 08:39 (UTC)
Дело даже не в коррупции. Коррупция это следствие моральной деградации, деморализации общества, которая произошла за последние 20 лет. "Бери от жизни все", "живем только раз", "верь только жажде своей", "не дай себе засохнуть"... В мозг российского гражданина были вбиты столько психологических "гвоздей", что на текущий момент совершенно непонятно, что с этим делать.

Коррупция в государственных органах это всего лишь следствие того, что на человека сплошным потоком льется реклама, секс, жестокость, разврат практически из всех доступных источников. При этом, для того, чтобы окунуться в рекламируемый "мир" нужны деньги. Причем декларируется, что чем больше у тебя денег, тем больше и качественнее удовольствий ты можешь получить.

Даже если чиновник сам морально устойчив, наверняка у него есть дети, которые ТРЕБУЮТ денег от родителей, так как просто не умеют и не хотят уметь начать их зарабатывать самостоятельно. Они требуют денег, чтобы жить в рекламируемом "мире".

Деньги из инструмента уже превратились в фетиш. Чиновник, у которого уже на счете в банке лежит пара десятков миллионов зеленых, не дает хода гражданам и проектам просто потому, что хочется больше. После первого миллиона хочется еще 10. После 10 хочется 100. Ну а следующая цель - миллиард. ЗАЧЕМ ему этот миллиард он сам не знает. Будет сидеть и пересчитывать, наверное. Но сегодня он отжимает по полной всех, кто ему попадется под руку, чтобы достичь этой заветной цифры.

Если вы отожмете этого морального выродка, на его место придет другой, потому что в обществе уже давно сложился стереотип, что чиновник - это доходное место.

Причины коррупции в моральной деградации. А причина моральной деградации проста и банальна. Уверен, что всяк думающий человек уже ответил себе на этот вопрос.
curio1
2 мар, 2010 09:43 (UTC)
пока коррупция - конкурентное преимущество
... до той поры чиновники будут делать коммерсам "приятное" за некое количество у.е... Взятка как состав преступления предполагает и дачу и получение... рука руку моет... А от себя добавлю: мыла и мыть будет!
yaguariha
2 мар, 2010 14:30 (UTC)
полностью согласна... нет идеологии, принципов, морали
curio1
2 мар, 2010 09:40 (UTC)
это может быть темой научной работы
"коррупция" как конкурентное преимущество
(Анонимно)
2 мар, 2010 10:01 (UTC)
Не согласен с тобой.
Именно система так настроена, что невозможно вывести одного конкретного взяточника. Менять нужно целиком организации - министерства,комитеты, законы, чтоб был какой-то результат. Любой самый моральный человек, попадая на должность, оказывается в устоявшихся правилах. Если начнет что-то менять - будет съеден.
alan_cpu
2 мар, 2010 14:25 (UTC)
и таковой будет любая система!
bar_alex
2 мар, 2010 10:43 (UTC)
Дело или делается, или не делается.
Для изменения сложившейся атмосферы в обществе, той атмосферы, в которой пышным цветом расцвели гибельные пороки коррупции, нравственной деградации, насмешек над традиционной русской культурой, необходимо дать должную оценку той линии, которой двигалось наше государство последние десятилетия.
Это должна быть пророссийская оценка, с точки зрения интересов России как нашей страны.
Ничего похожего на постановку вопроса о такой оценке сегодня не происходит.
Тем самым загнивание усугубляется.
publikator_s
2 мар, 2010 11:29 (UTC)
Если дать такую оценку, даже с позиций законодательства, которое действовало в момент "приватизации" и нынешнего, представляете сколько людей придётся отправить на лесоповал. Причем тех, кто примелькался в зомбоящике в качестве депутата, руководителя госкорпорации, министра и т.п. и т.д.
bar_alex
2 мар, 2010 11:55 (UTC)
Категорически не согласен с вашей точкой зрения.
В России высокая культура и множество талантливых людей, которые заменят тех, кого следует выгнать или отстранить от деятельности (кормушки) не взирая на должности.
publikator_s
2 мар, 2010 12:20 (UTC)
Незаменимых нет, это правда. Только вот высокая культура куда-то попряталась.

Edited at 2010-03-02 12:23 (UTC)
publikator_s
2 мар, 2010 11:30 (UTC)
Верить в универсальные и безболезненные решения могут только те, кому вымыли остатки мозгов заклинаниями про "невидимую руку рынка" и прочей белибердой.
publikator_s
2 мар, 2010 12:22 (UTC)
Верить в универсальные и безболезненные решения могут только те, кому вымыли остатки мозгов заклинаниями про "невидимую руку рынка" и прочей белибердой.
yulila
2 мар, 2010 12:25 (UTC)
Развитие крупного бизнеса в условиях рынка само по себе спровоцировало рост масштабной коррупции. Каждый, стремившийся разбогатеть, искал для себя преимущественных условий в конкурентной борьбе,и получал их через особую благосклонность чиновника, от которого зависело его процветание. Желающих сейчас так много, что чиновник может позволить себе выбор аргументов по-весомее. Благосклонность чиновника растет в цене. Вот и получается, что коррупция востребована бизнесом. Не надо давать, не будут брать. А у нас каждый готов поделиться малым, чтобы получить больше.
curio1
2 мар, 2010 12:37 (UTC)
но хочу обрадовать...
несмотря на то, что коррупцию никогда полностью не победить... всё же лёд тронулся. Давайте зададимся вопросом, а почему ДБ в тюрьме?! Он вступил в правозащитную организацию, и почему?.. Ему мало денег или славы?.. Мне (и не только мне) кажется, что бизнес, который заинтересован в равных условиях игры для всех, рано или поздно возьмет верх над чиновниками... Барановского как бизнесмена не устраивает, что любой его конкурент может обеспечить себе лучшие условия игры и потому хочет жить в обществе без коррупции или с минимальными её проявлениями. Лёд тронулся...
yulila
2 мар, 2010 12:48 (UTC)
Re: но хочу обрадовать...
Тогда может стоит таким как Барановский объединиться в движение: "Бизнес против коррупции", в уставе которого будет записано: мы ведем честную конкурентную борьбу без взяток.
bar_alex
2 мар, 2010 13:21 (UTC)
Re: но хочу обрадовать...
Хорошая идея.
Я бы вступил.
(Анонимно)
2 мар, 2010 13:30 (UTC)
Re: но хочу обрадовать...
Как только Дмитрий Роальдович окажется на свободе, он это и сделает! Иначе, зачем тогда было всё это начинать?.. Участвовать в "Справедливости" и т.п.?..
bb_mos
2 мар, 2010 15:35 (UTC)
Re: но хочу обрадовать...
Готов, присоединяюсь...
nataly1974
2 мар, 2010 13:16 (UTC)
Правильно, только конкретная угроза потери какого-то важного блага может подтолкнуть человека полностью избегать в своей деятельности действий, которые могут к этому привести. Такова природа человеческая - не без изъянов. Только так можно избежать появления конкретных изменников. Но тут видимо без серьезной корректировки законодательства и идеологии не обойтись.
athaulf
2 мар, 2010 13:26 (UTC)
"Коррупция в государственных органах это всего лишь следствие того, что на человека сплошным потоком льется реклама, секс..."

Вы в самом деле полагаете, что коррупция есть следствие секса???
bar_alex
2 мар, 2010 13:56 (UTC)
Что для русского в удовольствие, от того немцу смерть. И наоборот.
Любая часть человеческих взаимоотношений может быть направлена как на благо человека, так и против здоровья. Секс не исключение.

Как средство достижения личного удовольствия в ущерб семье и государству секс на стороне от коррупции несильно отличается.
curio1
2 мар, 2010 13:57 (UTC)
представители армянского радио...
и о чем бы не шла речь, все равно они все сведут к сексу. Слово знакомое встретили?!
rus_viking
2 мар, 2010 14:41 (UTC)
Всё верно подмечено!
rusglory
2 мар, 2010 14:43 (UTC)
Коррупционеры - паразиты ,а с паразитами разговор должен быть короткий
pravda33
2 мар, 2010 15:12 (UTC)
Предлагаете приставить к стенке и повторить 1937 год?
(Удалённый комментарий)
curio1
2 мар, 2010 17:46 (UTC)
а мои молодые коллеги
... возрастом до 30 лет (мы чиновники) на мой вопрос, а можно ли победить коррупцию сказали, что от них лично ничего не зависит. Но иногда мы развлекаемся тем, что мешаем нашим "коллегам" зарабатывать. К примеру, узнав от организации, что их "прессуют" и требуют денег, направляем поручение удовлетворить все законные требования организации и отчитаться в недельный срок о проделанной работе. Но невозможно отследить все "косяки" коллег-коррупционеров. Систему нужно менять сверху...
kamaz1977
2 мар, 2010 16:09 (UTC)
эти разговоры о коррупции со стлроны нашей власти только имитация пускают пыль в глаза народу, где конкретнае действия весь правительственный прогнил давно о них даже книги пишут и продают свободно. Многие из них берут мзду за одноразовую встречу и конечно же они против коррупции
(Анонимно)
2 мар, 2010 18:55 (UTC)
уже в открытую говорят
тут недавно по ТВ ведущая Ситтель рассказывала, как в Федеральном агентстве по науке и инновациям конкурсы проводятся. Называла фамилии учредителей-победителей на этих самых конкурсах. А фамилии эти были Клименко и Биленкина - заместители руководителя Роснауки. Им государство власть дало, а они "купоны стригут"... И ведь правильно тут кто-то ананимно написал, что система такова. И порядочные люди в ней не смогут работать... Получается, что мы терпим власть, которая здесь и сейчас ворует наше будущее. Науку, образование...
я ОЧЕНЬ часто думаю о переезде в другую страну. Пусть у меня будет неквалифицированная работа, но смотреть на этих уродов во власти сил не остается.
curio1
2 мар, 2010 19:02 (UTC)
Re: уже в открытую говорят
когда чемоданы будешь собирать - свистни, я с тобой уеду!!! И родных с собой перевезу. Здесь год от года все хуже и хуже! Достали! Последняя капля - это мысль, не покидающая с конца августа: "если с влиятельным Барановским так поступают, то ни ты, ни твои близкие от любого произвола власти вообще ничем не защищены"...
trutens
2 мар, 2010 20:09 (UTC)
Лечить можно только того, кто поддается лечению. Больного в последней стадии рака выписывают домой, чтобы он мог спокойно умереть.
petunder
3 мар, 2010 16:28 (UTC)
Домой это куда? На Марс? :-D Куда деться с подводной лодки? )))
(Анонимно)
7 апр, 2010 18:07 (UTC)
коррупция
похоже, наша система - это и есть коррупция.
для чего все законные ограничения - лицензирование, квотирование стандартизирование, если все направлено на выжимание денег, лоббирование чьих-то интересов, а не на повышение качества жизни, ведь это никому не нужно, не могут все жить одинаково хорошо, тогда все будут глубоко несчастными. В этом психология большинства - счастье в несчастье ближнего. А я думаю, просто многое надо упразднить и создать условия для здоровой конкуренции, как в бизнесе, так и в управлении. А пока "государство против коррупции" - это "как пчелы против меда".
(Анонимно)
12 апр, 2010 10:49 (UTC)
нужно решать системно
правоохранители..порой не могут избежать искушения...))))))))))))))))))))предприниматель...это гордость страны..именно он может изменить страну к лучшему...а государство должно его поддерживать и упреждать ошибки)))преподавая в вузе я вижу сколько идей и энергии у нашего будущего поколения..но они не верят ..что им дадут развернуться...)))необходимо создавать условия..упрощать возможность создать бизнес....создавать инструменты поддержки...сказать людят..твори ,предпринимай...и примером должны стать -успешно развивающиеся компании малого и среднего бизнеса...тогда жизнь в нашей стране наладится..а чиновники коррупционеры....это должно быть жудкое исключение....но возможно это просто идеалистический бред))))
(Анонимно)
16 апр, 2010 15:38 (UTC)
коррупция
коррупция начинается и кончается в судах.америкосы пришли к независимым судам через Линча и Кольта. судей нужно пропускать через детектор. постоянная ротация.статья 305 -должна работать.менталитет народа сразу изменится.
(Анонимно)
27 апр, 2010 10:23 (UTC)
Re: коррупция
До тех пор пока в законах имеют быть место такие выражения как НЕСУЩЕСТВЕННО ИЛИ СУЩЕСТВЕННО, НЕ ПРИМЕНЕНИЕ СТАТЕЙ ЗАКОНА (см. постановления пленума Верховного Суда РФ №5 от24.03.2005 где Верховный Суд РФ рекомендует судам РФ "плевать" на Законы и судить по "понятиям") ,при таком подходе к борьбе с коррупцией это просто "пиар" , замазывание злаз народу России якобы идет борьба с коррупцией. За неприменение статей законов , выражения НЕСУЩЕСТВЕННО должна наступать АВТОМАТИЧЕСКИ уголовная ответственность также как за действия УБИЛ, ОГРАБИЛ И Т.П.
polta1949
21 апр, 2010 20:46 (UTC)
Олимпийская столица Сочи, оборотни в мантиях!

Чиновники г.Сочи обидели вдову инвалида ВОВ в канун праздника победы. СМОТРЕТЬ ВСЕМ!!!
http://www.youtube.com/watch?v=EE8Y8Iul2Qk
(Анонимно)
29 апр, 2010 19:52 (UTC)
Смешно бороться с коррупцией требованиями деклараций о доходах чиновников, взываниями к совести судей, контролем только доходов граждан. Господа Борцы с коррупцией постоянно пасутся за границей, но ничего путного оттуда не привозят. А могли бы увидеть, что более важным является контроль РАСХОДОВ, а не доходов! Наверное, всем известны "безработные" обладатели шикарных особняков, яхт и т.п.
Совершенно очевидно, что пока не создана система декларирования средств при покупке дорогих предметов или больших вложений на банковские счета НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ!!!
( 41 комментарий — Оставить комментарий )

Календарь

Сентябрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг блогов

Рейтинг блогов






Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars