?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Неподотчетность власти обществу привела к тому, что чиновничество стало отдельным классом. Его члены системно объединены, поддерживают и защищают друг друга. Правоохранительные органы с одной стороны являются частью чиновничества, а с другой - его «службой безопасности». В результате чиновники  имеют возможность нарушать законы ради расширения своей власти, приносящей им деньги, и прикрытия низкой результативности своей работы.

Основной проблемой нашего общества является непонимание своей социальной роли не только простыми гражданами, но и большинством элиты. Усугубляется это разобщенностью людей, которая доходит до самых крайних своих проявлений, когда соседи не утруждают себя вызовом милиции, несмотря на вопли жертв, истязаемых за стеной.

В СМИ среди множества откровенно заказных, рекламных или пустых материалов, можно обнаружить немало по-настоящему умных статей. Однако и в них  практически не  освещается позитивный опыт самовосстановления и самоорганизации общества. А тот опыт, о котором в исключительных случаях  все же пишут, освещается, как правило,  в лубочном стиле, как диковинные поступки добрых, но не совсем адекватных людей.

На тысячу  советующих и рассуждающих  в России сегодня один делающий. Но именно эти единицы нуждаются в поддержке. Только так правильные мысли преобразуются в правильную жизнь. А до тех пор погружение в болото будет продолжаться.
 
Пора бы уже не только рассказывать друг другу, что надо делать, чтобы жить лучше, но и пробовать что-то из сказанного применить на практике. А  положительный опыт -  распространять. Объединение усилий - первый шаг на этом пути. Он не будет безошибочным, но в итоге приведёт к улучшению жизни большинства, а не только коррумпированных чиновников и тех, кто с ними в доле.

Читайте также:
На конвейере
Целясь в пиджак, не попасть в сердце
Модернизировать сознание

Метки:

Comments

( 20 комментариев — Оставить комментарий )
tatus2010
22 апр, 2010 04:10 (UTC)
Но...для того.что бы взошло зерно.почва должна быть хотя бы приближенной к ПЛОДОРОДНОЙ. А у нас БОЛОТО и мы вс в нем вязнем. Вот в чем беда.
life8888
23 апр, 2010 12:46 (UTC)
Беда в наших головах, там болото. Мало того что страна ежедневно меняется, стрессовых ситуаций ежедневно3 чего одно метро или кольцевая стоит. При этом на черепок давит понос из ящика и вот в этом должно возродится гордая, нравственно и духовно развитая личность. Да ни за что не поверю в феникса из пепла. Те единицы это от природы нравственно устойчивые люди, как настоящие дворяне, знающие не понаслышке что такое честь и держать слово.
На нужно сформировать такую обстановку. До 17 года в стране мальчишки мечтали стать юнкерами или окончить суворовское уйти служить на флот, мечтали стать космонавтами. Сегодня такие мечты у одного ребенка на тысячу. Кто вырастит из этой молодежи?
engelsson
22 апр, 2010 04:34 (UTC)
вы знаете, я абсолютно уверен, что только живя по совести и можно принести пользу. Я вот никого не закладывал, не шёл по трупам, не подлизывал начальству, помогал по возможности близким и т.д. Большего я сделать не могу.
А среди окружающих меня людей 99% довольны жизнью, хотя и любят порассуждать на тему: Вот олигархи-то нахапали, а делиться не хотят.
На какие вы подвижки рассчитываете? Кому вы счастье-то хотите принести? С кем кого объединить? В широких народных массах недовольство если и есть, то оно носит абсолютно абстрактный характер. И СМИ сделали своё дело - те, кто на дне презирают соседей по дну, за то, что они на дне. К чему ваша пропаганда?
bb_mos
22 апр, 2010 05:10 (UTC)
К нормальному бытию...
trutens
22 апр, 2010 10:50 (UTC)
Боюсь, вы ошибаетесь по поводу абстрактного характера недовольства. Оно как раз вполне конкретная. Даже эта полушуточная акция с "синими ведерками" вызвала определенный резонанс. Я уже не говорю о конкретных акциях протеста в регионах в связи с резким повышением платы за коммуналку. И реакция власти на них была конкретная. Просто не надо судить о России по сытой Москве.
life8888
23 апр, 2010 12:58 (UTC)
+1
Москва просто тянет на себя одеяло, бюджета и трудовых ресурсов. Она не является отражением реальной ситуации в стране. К примеру, горьковская область как была на грани бедности, так и остается, а жители Тольятти как жили на широкую ногу, так и продолжают. У нас заметно расслоилось общество. Людей нормальных, не тунеядцев, находящихся за чертой бедности все больше и больше. Население становится все более агрессивное и нетерпимое. Кому то не повезло, и во время кризиса, попал под сокращение или прогорел бизнес. Это огромный потенциал, кладезь, интеллигенция, без которой Россия не та...
pravda33
25 апр, 2010 04:22 (UTC)
Что верно, то верно...((( Расслоение населения на мелкие княжества уже давно произошло...
life8888
23 апр, 2010 12:53 (UTC)
Большинство из нас даже в мыслях, не то что на деле боятся кому то навредить или обидеть. Те 99% самодостаточные люди, живущие в своем мире. Они как жуки, копошится, запасает продукты, живет, а чуть что в клубок и колючки лишь бы никто не тронул. Мы пришли к тому, что каждый сам по себе, каждый сам за себя. Может это и верно в заработке, в развитие, в обучении, но в эволюции государства, его развитии мы все как один должны быть, а мы по привычке смотрим на многие вещи со стороны, качаем головой и ничего кроме слов или мыслей не делаем, причем, у кого то в голове торчат мысли, типа хорошо, что не меня, повезло. У народа кардинально поменялись ценности и виной тому СМИ.
tanya_mass
22 апр, 2010 04:40 (UTC)
а почитать ЖЖ вобще умереть от тоски- все все ругают и поносят. Есть позитив в России- иначе бы не было бы уже там нормальных людей. Есть доброта, самоотверженность, вера- но почему то об этом не принято
birdie102
22 апр, 2010 05:07 (UTC)
А я думаю, Вы правы. Надо думать и объединяться. До кого-то это еще не дошло. По башке получат - поймут. У меня знакомые в судоходном бизнесе. Стонут, что нет мочи от чинуш и взяток, но дают. Чуть кто поднимается, сразу бизнес стараются отсюда выводить, потому что невозможно работать. Я пробую говорить, сопротивляйтесь, а они типа себе дороже. Когда то лет десять назад мне хвастались, что не ездят платить штрафы, а я ругалась с гайцами и требовала оформлять нарушения, платила намного меньше. У нас же у тетенек лишней сотки баксов в кармане не бывает. А потом мужики тоже стали говорить, что требуют квитанций. а сейчас ваще уже ситуация изменилась. Это мелочи. конечно. Политика - это круче. Но вода камень точит. Надо объединяться тем, кто понимает уже сегодня. Так что правильно думаете. )))
bar_alex
22 апр, 2010 05:31 (UTC)
Сегодня такое объединение уже есть. Только оно достигается вокруг американского доллара да европейского евро. А когда рубль голову начинает поднимать звучат объяснения, что укрепление рубля вгоняет экономику в стагнацию. Звучит в общем убедительно, но с такого объединения не становится ни легче, ни лучше. Более того такой "финансовый" стержень современного объединения российского социума способен в любой вовсе не ожидаемый момент рассыпаться в пыль, оставив товарищей объединяющихся с носом..
Получается что российская основа приводит к стагнации. Но ведь это же БРЕД!
Поддержки же здоровым шагам совершаемым сегодня в обществе лучшими его представителями вопреки всему, к сожалению не происходит ни со стороны СМИ, ни со стороны власти.
publikator_s
22 апр, 2010 05:59 (UTC)
С какой такой радости СМИ должны поддерживать здоровые шаги. Им за другое платят. За то чтобы мы поменьше (а лучше вообще не) гордились своей страной, чтобы мы не верили никому и нечему, считая, что АБСОЛЮТНО "все кругом козлы", атомизировались и дальше.
bar_alex
22 апр, 2010 06:33 (UTC)
И оплачивает в итоге всю эту зомборадость свободно конвертируемая валюта. При всеобщем российском попустительстве.
dogma_trainer
23 апр, 2010 09:46 (UTC)
Да, про "атомизацию"- в точку. Когда народ разобщен (милиция- взяточники, врачи- убийцы, а учителя- педофилы), то управлять намного проще. Поэтому у каждого- народа и власти- свои интересы в приоритете. Конечно, власть более консолидирована- целеустремленна в достижении своих целей. Но никакая власть не будет идти против народа, если народ будет идти своим направлением. А народ- это не абстракция, а те люди, которые вокруг меня и за меня.
life8888
23 апр, 2010 13:21 (UTC)
Не бред а диктовка условий тех кому это выгодно. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понимать что крепкий рубль, залог стабильной экономики. Мы не только экспортирующая сырье страна, мы импортирующая и крепкий рубль будет снижать стоимость импортных товаров, а это не интересно горстке людей. Экономика не в стагнации, ее туда не выгодно загонять, она просто работает на чужой карман, ан е на благо страны, ее населения. Хотя считаю что у нас лучше, чем в той же Украине, там вообще тихий ужас. Может сейчас что-то изменится с приходом новой команды.
life8888
23 апр, 2010 13:17 (UTC)
Вопрос объединятся зачем. Во скажите зачем.
Просто потому что так говорит Дмитрий "Объединение усилий - первый шаг на этом пути. Он не будет безошибочным, но в итоге приведёт к улучшению жизни большинства, а не только коррумпированных чиновников и тех, кто с ними в доле."
Пока в голое у каждого не появится мысль, что не себе дороже, а только так и без взяток. Когда за каждым из нас станут такие же стойкие. Не только семейная помощь (кстати, ее тоже в сотни раз стало меньше) но рука поддержки (НЕ ПОМОЩИ!) готовая отстаивать свои права. Яркий пример Греция - вся страна поднялась и бастует. Или пикеты профсоюзов в Европе, к примеру, сотрудники ЛюфтГанза. Они не стесняются и не терпят, так как защищают не только свое, общее. Можно не выйти, если Васе не додали 5 рублей, но если не додали всем по 250 рублей, уже нужно подниматься и спрашивать.
vdv345
22 апр, 2010 13:33 (UTC)
От индивидуума к социуму
Золотые слоава. Что надо сделать?
dogma_trainer
23 апр, 2010 09:42 (UTC)
Я думаю, что "живые примеры" в ЖЖ в принципе невозможны, так как сразу превратятся в очередной флеш- моб. Другое дело- когда человек честно делает свое дело и окружающие это видят. То есть "видят" совсем не так важно, как то, что человек делает свое дело старательно и честно. А ЖЖ, в основном, то что "видят".
Так- то не ожидал, что доживу до времени, когда честно работающий человек будет называться "неудачником", а вор- "успешным бизнесменом" (хотя замечу, что далеко не каждый бизнесмен- вор:). Не верю так же в то, что распространенность такого суждения является следствием действия властей. Верю, что это является следствием малого количества нормальных людей.
life8888
23 апр, 2010 12:33 (UTC)
...чиновники имеют возможность нарушать законы ради расширения своей власти, приносящей им деньги...
...когда соседи не утруждают себя вызовом милиции,...
...На тысячу советующих и рассуждающих в России сегодня один делающий...
Все в точку, аж мурашки по коже, словно читаю сценарий триллера. Куда делась наша беззаботная жизнь, когда дети сами ходили в школу и могли подраться только из-за девчонки, а не из-за денег. Куда ушли те времена, когда народ по вечерам пел песни, а не кололся, клубился, колбасился. Где те люди, что жили раньше в этой стране. Неужели, за каких то 13-15 лет племя русичей выродилось?
spravedlivostru
24 апр, 2010 05:27 (UTC)
согласен.
в.
( 20 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Сентябрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг блогов

Рейтинг блогов






Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars