?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись


               Крупная авария с участием автобуса Москва-Серпухов. Фото "Первый канал"

На дорогах России ежегодно гибнут десятки тысяч людей. Значительную их часть составляют пассажиры междугороднего общественного транспорта, водители дальнобойщики и те, кто попал под колёса фур и междугородних автобусов.

Число таких погибших в России превышает аналогичные показатели развитых стран Запада в разы. Однако эта проблема в нашем обществе практически не будируется и, как следствие, медленно решается.

Хотя рецепт лечения от высокой смертности на дорогах давно известен. Достаточно организовать надлежащий контроль за техническим состоянием транспорта, разместить на трассах специализированные сервисные службы, осуществляющие ремонт большегрузных машин и автобусов. А также внедрить систему страхования жизни не только водителей, но и пассажиров.

Большегрузного и междугороднего  пассажирского автотранспорта намного меньше, чем легковых автомобилей  и городских пассажирских автобусов. Кто же мешает навести порядок, и тем самым сохранить тысячи человеческих жизней? Мешают чиновники, отвечающие за регулирование автотранспортной сферы. Им выгоден бардак, при котором чем больше нарушений у частных перевозчиков, тем больше возможностей «заработать» на взятках.

Кураторы отрасли в регионах зачастую «выжимают» деньги с частника, а тот экономит на безопасности людей. Появилась и еще одна тенденция - чиновники стали организовывать подконтрольные автотранспортные компании (в первую очередь по перевозке пассажиров), создавая им преференции и одновременно блокируя, в том числе различными проверками, бизнес конкурентов. В таких условиях выживают не самые привлекательные и безопасные для пассажиров компании, а самые «многооткатывающие» или дающие долю чиновнику (его родственникам или доверенным лицам) в своём акционерном капитале. А платой за благосостояние высокопоставленных «транспортных оборотней» становится человеческая жизнь.

Читайте также:
Само не рассосётся
Разрушение семей за государственный счёт

Comments

( 12 комментариев — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
trutens
19 май, 2010 09:21 (UTC)
Согласен. Еще бы с мы отличаемся от них как марсиане.
mikluho01
19 май, 2010 09:37 (UTC)
Кац уже давно стал притчей во языцех. Такие схемы проворачивает, а наша доблестная милиция и иже с ней делают вид, что ничего не происходит. Так что тут все в доле, доют бюджеты государства...
(Удалённый комментарий)
pravda33
21 май, 2010 04:01 (UTC)
возможно и памятник, тогда резонный вопрос- а супруга кто?)))
bb_mos
19 май, 2010 09:23 (UTC)
да... дела!
browse_button
19 май, 2010 09:26 (UTC)
А чего чиновникам переживать по этому поводу. Тут тебе двойной доход: зарплата+откаты/взятки. А то, что люди мрут на дорогах, так это ж статистикО..
blin888
19 май, 2010 09:30 (UTC)
Да уж, на нашем общественном транспорте можно ездить, если только прямиком в морг...
bar_alex
19 май, 2010 09:35 (UTC)
Есть старая пословица - в России две беды - дураки и дороги.
Только нет у нас дураков. Есть нормальные, трудолюбивые и талантливые люди, чья энергия уходит в никуда, как вода в песок, при "озабоченных" заработком на крови вороватых и непрофессиональных менеджерах в министерствах и других органах управления транспортом.
Потому и дороги такие. Но не одни транспортники создают бесконечные ремонты дорог и другие неразберихи - можно не к ночи помянуть гаишников, которые организуют потоки транспорта не к повышению качества дорожного движения, а к созданию условий на дороге, когда водители вынуждены нарушать правила.
woooody
19 май, 2010 15:57 (UTC)
нее - беды две других:
Дураки, и те, кто по ним ездит с мигалками (с)
brazilnatal
19 май, 2010 09:37 (UTC)
и еще про армию гадости говорят...да на дорогах в год гибнет больше, чем в иной локальной войне....
(Скрытый комментарий)
pravda33
21 май, 2010 04:03 (UTC)
Честнее не придумаешь, особенно если в школе столько зарабатывают, может пора переквалифицироваться)
nataly1974
19 май, 2010 09:57 (UTC)
Ту еще один аспект в этом безобразии всегда присутствует: заработок водителей зависит от количества ездок, что и заставляет людей выходить в рейс невыспавшимися или не совсем здоровыми. Это тоже очень повышает аварийность. Причины этого все те же - желание максимизировать прибыли и нежелание вкладывать средства ни в человеческий фактор, ни в какое-либо развитие.
life8888
21 май, 2010 02:03 (UTC)
Такие ДТП происходят по всему миру, только причины их возникновения в разных странах, разные и концентрация ЧП относительно России значительно меньше. Нас только опережает Индия и Китай, где автомобили делают в каждой мастерской. Очень страшно за нас, ведь китайских автобусов, как и автомобилей у нас ездить очень много и чем дальше тем больше.
Частнику действительно деваться не куда. Он должен и семью прокормить и нахлебникам денег отдать и самому ездить, топливо, запасные части.
( 12 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Сентябрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг блогов

Рейтинг блогов






Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars