?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Мало не покажется


Во время одной из поездок в суд в автозаке разговорились с соседом-арестантом, сидевшим в боксе через стенку. К нашей дискуссии постепенно подключился конвойный, который  нас сопровождал и слушал  наши диалоги о правовом произволе «правоохранителей» сочиняющих уголовные дела.

Удивительно, но некоторые оценки человека в погонах оказались гораздо более резкими, чем наши. Например, он сказал, что при сохранении существующих тенденций в работе силовых структур гражданская война вероятна уже в ближайшие два года.

Наш собеседник весьма зло посмеялся над затеей массового сокращения милиционеров без обеспечения их трудоустройства. Заметил, что многие сотрудники МВД прошли Чечню, некоторые приспособились с оружием в руках обирать своих соотечественников. Кроме того, практически у всех милиционеров деформированная психика. И уж они-то, по словам конвойного, дадут прикурить  этим «фантазерам» (в смысле реформаторам), так что мало не покажется.

Интересно, разработчики милицейско-полицейской реформы в курсе того, что думают те, кого она непосредственно коснётся?

Оригинал карикатуры

Comments

( 25 комментариев — Оставить комментарий )
lanc_xpr
18 ноя, 2010 06:03 (UTC)
у них всегда есть вариант Б - свалить из этой тубы с баблом в Лондон и мирно состариться.
yaguariha
18 ноя, 2010 08:04 (UTC)
В Лондоне, между прочим, тоже не безопасно - вон люди полонием, что ли, отравились...
pravda33
18 ноя, 2010 08:47 (UTC)
Po травят редко, экзотично это. А для экономики Лондона - прибыльно, когда приезжает богатый "Буратино".
pirato4ka_n
18 ноя, 2010 08:56 (UTC)
Верно. Англичане исходят из выгодности подобной политики с точки зрения поступления налогов и прочего. Но вообще они сами могут за это поплатиться в будущем - не факт, что аккумулирование на своей территории столь большого числа нечистых на руку людей приведет исключительно к положительным результатам для этой территории.
pravda33
18 ноя, 2010 09:02 (UTC)
Да, только когда вот настанет честное и бескорыстное время? Кажется,что еще не скоро, а может и вряд ли будет.
pirato4ka_n
18 ноя, 2010 11:16 (UTC)
Такое светлое время вряд ли скоро наступит, а вот коррупционный и прочий беспредел в Британии может и быстрее наступить. Такие вещи вполне поддаются импорту. Приносят же мигранты свои порядки в европейские страны.
pravda33
18 ноя, 2010 14:31 (UTC)
Будем посмотреть на будущее Великобритании)
(Удалённый комментарий)
pirato4ka_n
19 ноя, 2010 05:47 (UTC)
Законы принимаются везде государством (частями государственной машины), а, значит, выражают его интересы. Другое дело, что там государство возможно больше стремится общество не раздражать. Они там добропорядочные граждане, пока не поймали нити управления в свои руки, а их капиталы могут позволить им это сделать со временем. Кстати, инетерсно, были ли в результате наказаны по всей строгости богатые сыночки, устроившие гонки в Швейцарии и врезавшиеся в автомобиль мирного члена общества? Что-то затихла эта история, похоже все ветви швейцарской правоохранительной системы получили свое и все замяли.
(Удалённый комментарий)
pirato4ka_n
19 ноя, 2010 12:05 (UTC)
То есть, получается, прикрылись еще дополнительно. Ну хоть так, пока еще сохраняется видимость западной законности, хотя главное начало положить. Французы тоже думали, что просто используют ресурсы Алжира, завозя лучших представителей (наиболее сильных и т.д.) этой нации на свою территорию, а вот, что сейчас на выходе они имеют. О том, как шел этот процесс, моему коллеге непосредственно в Алжире рассказывали. В общем есть о чем подумать жителям Великобритании, которая устроила у себя такой рай для наших беглых господ.
life8888
21 ноя, 2010 18:07 (UTC)
Англичане уже косо смотрят на наших опальных олигархов оседающих в Лондоне. С одной стороны это немалые вливания в экономику страны, с другой - дополнительная головная боль, ибо нет ничего хуже беглого. Могут заказать, а им потом разбираться. Могут сами полезть разбираться а это лишнее накаление обстановки в стране итак футболистов хватает. Думаю, что капитализм подойдет к делу деловито сурово - обдерут как липку и депортируют на родину. Это они здесь чины, а там не лучше куховарки.
andrey_byork
18 ноя, 2010 06:10 (UTC)
ни очем они не думают, их мысли только ободно как запугать страну полицией и закрутить гайки покруче, что бы никто даже и пискнуть против несмог
(Анонимно)
18 ноя, 2010 06:18 (UTC)
Есть паралели
Бросается в глаза в истерии по поводу событий в станице Кущевской (убийство 12 граждан, кто не знает)то, что крайними опять делают рядовых милиционеров. Чтобы спасти себя, губернатор Ткачев налево и направо озвучивает "недоверие" к кущевским ментам. При этом, как о чем-то совершенно безобидном, рассказывается с экрана телевизора о 200 уголовных делах, незаконно прекращенных по заявлениям местных жителей в отношении членов банды Цапка. А разве прокуратура не осуществляла за этими делами надзор? Разве мог следователь милиции принять хоть одно постановление по делу, без подписи прокурора? Подписи, подчеркиваю.
А комиссии Генпрокуратуры? Почему они "не увидели" то, что "вдруг" дали команду увидеть сегодня? Почему не контролировали то, что выявляли? Опять же отписки из Генпрокуратуры на жалобы граждан о нарушениях закона.
Сегодня, когда "большой папа" дал команду включить закон, выяснилось, в краснодарском правосудии сделать это невозможно. Здесь сложилась бандитско-милицейско-прокурорско-судейская мафия. Дело "завалят", все проплачено. Поэтому, разбираться будут в ставрополье. А по другим делам, почему так не сделать? Их в стране тысячи.
Просто поражает риторика губернатора Ткачева, он почти слово в слово вошел в роль "милиционера-предателя" Дымовского. Типа, найдите 10-ть отличий. А еще недавно за подобные слова можно было оказаться в СИЗО. Это считалось клеветой. Где эти комиссии Нургалиева, которые полгода назад не нашли в крае коррупции и признали всех заявлявших о ней ложными доносчиками? Ау!
brgen
18 ноя, 2010 07:30 (UTC)
нужно именно создавать милицию. То,что было в СССР всётаки профессиональная служба- полиция. А нужна,в добавок к ней,и милиция из семеных,взрослых граждан.
(Анонимно)
18 ноя, 2010 09:31 (UTC)
Мне интересен вопрос по кущевской ситуации, если все комерсанты исправно платили дань банде Цапка, то существовала черная бухгалтерия. Откуда можно платить, если все легально? Почему нет вопросов к налоговым органам? К структурам МВД, отвечающим за борьбу с налоговыми преступлениями?
(Удалённый комментарий)
life8888
21 ноя, 2010 18:11 (UTC)
Война - это страшное событие, которые создают определенные люди для определенных целей. Целью может быть финансы, а может быть отвлечение от чего-то более глобального и страшного. И ради достижения их целей страдают сотни тысяч нас. Очень хочется жить, а хорошо еще больше хочется. Путь к идеалу только один и он не подразумевает войну - максимум интеллектуальное соперничество, так как все остальное коммерция.
publikator_s
18 ноя, 2010 09:58 (UTC)
Если разработчики реформы могли бы подслушать, что говорят те, по кому она пройдётся, то побежали бы за билетом с открытой датой.
(Анонимно)
18 ноя, 2010 10:08 (UTC)
Бычкова из Нижнего Тагила, теже структуры, что "не видели" в Кущевской Цапка, ловко и быстро чуть не "упекли" на зону на срок 12 лет. Собственно, совершенно не виновного человека. Во все их утверждения о том, что они не связаны с наркомафией, слабо верится. Интересно, что за "Цапок" в Нижнем Тагиле заказал Бычкова? Как так вышло,что профессиональные преступники так органично срослись с правоохранителями: милицейскими, прокурорскими, судейскими и т.п.? Будет ли этому конец?
amazonka_umniza
18 ноя, 2010 15:03 (UTC)
ну не все ж милицоенры отмороженные. Что-то мне подскажет, что выгонят-то как раз самых вменяемых, а вот что после этого с полицией в принципе станет - бааальшой вопрос. Выгонят неугодных, слишком совестливых и принципиальных.
(Удалённый комментарий)
life8888
21 ноя, 2010 18:17 (UTC)
Они все изначально дети, подростки, взрослые люди. Их такими делает образовательная системами брутальная реальность участковых и следователей в линейных отделениях. Институт научит их давать взятки и сдавать, не открывая конспекта. Работа подскажет, как и под кого нужно прогибаться. Раньше если лейтенант отстаивает свое мнение перед руководством в чинах, считалось почетом и уважением, а сейчас таких стойких, принципиальных, твердолобых убирают, ставя на их места безвольных исполнителей.
(Анонимно)
19 ноя, 2010 04:24 (UTC)
О том, что нужно заблаговременно купить себе место в полиции, должен сейчас думать каждый мент. Сколько эти места стоят сейчас? Трудно сказать. В период дачи показаний об этом СКП майором милиции Евсюковым, были серьезные расценки, сейчас ценник должен подняться. Что до нас, то мы еще увидим отбивание этих денег теми, кто "станет достойным" служить в полиции.
tramble
20 ноя, 2010 06:18 (UTC)
Да уж. Неслабо это будет.
(Анонимно)
20 ноя, 2010 08:29 (UTC)
Наркобизнесмент?
Новая версия убийства 12 человек в станице Кущевская - наркобизнес
20 ноября 2010, 09:12 [ «АН-online» ]
Предложена новая версия убийства 12 человек в станице Кущевская, согласно которой причиной случившегося могло стать столкновение интересов в наркобизнесе. Официальных подтверждений этой версии нет.
Массовое убийство в Кущевской могло быть разборкой наркодельцов, об этом накануне в прямом эфире радиостанции "Русская служба новостей" рассказал уроженец Краснодарского края, имеющий предпринимательские интересы в Кущевской, Марат.
Не исключено, что и жертвы, и нападавшие занимались наркобизнесом и не поделили криминальную сферу. Официальных комментариев по этому поводу пока не прозвучало.
По словам бизнесмена, Кущевская долгие годы является "перевалочным пунктом наркотрафика с Украины в южные регионы России". "Туда с Краснодарского края, со Ставрополья приезжают барыги и там затариваются маковой соломкой, весь Краснодарский край об этом знает", - сказал Марат. По информации предпринимателя, в наркобизнесе в Кущевской, как и везде в России, активное участие принимают сотрудники местной милиции.
(Анонимно)
20 ноя, 2010 08:34 (UTC)
Согласен
Печерских посадили также сотрудники бывшего рязанского УБОП, занимавшиеся сбытом героина в регионе в особо крупных размерах, килограммами.
(Анонимно)
20 ноя, 2010 08:45 (UTC)
Это не новость, данный факт отражен даже в приговоре суда "по делу Печерских". Думаю, не нужно вставать на пути наркомафии, это сильно осложнит борьбу за пересмотр его дела. У наркомафии сильные позиции в суде, прокуратуре и т.п. органах. Она подключит всех и денег не пожалеет.
life8888
21 ноя, 2010 18:21 (UTC)
Страшно и жутко от такого насилия. Что бы там ни было но это не дает права отнимать жизни у двенадцати людей. Мафия, группировки есть везде. Этих людей масса и одни делают дела ради собственной выгоды. Возможно делом является наркота, привезенная из Украины. Хотя где то читал что эту цепочку давно раскрутили и по садили. Деньги для них не главное.
( 25 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Сентябрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг блогов

Рейтинг блогов






Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars